Навигация по сайту |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
 |
|
 |
Защита прав потребителей
В данном разделе находится база юридических консультаций по разрешению споров между потребителями товаров, работ, услуг и коммерческими структурами, которые обязаны соблюдать законодательство в сфере защиты прав потребителей. Определяются права потребителей, а также механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.
|
05.06.2013
Здравствуйте, я сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр небольшой телевизор, который только три месяца после покупки и не работала всего одна кнопка включения. Мастер при приемке сообщил, что нужно будет заменить только одну микросхему. После ремонта , при получении, выяснилось, что телевизор работает, но заменены также переносной блок питания к телевизору и плоский экран, т.к. изображение стало темным и тусклым. А также мастер отказался сообщить сведения о проведенном ремонте и замененных запчастях. Могу ли я сейчас отказаться от этого телевизора и возместить материальный ущерб за подмену комплектующих частей телевизора через суд или другим способом?
|
|
|
28.05.2013
Я оформила ипотечный кредит на ремонт 24,12,2007года по 24,12,2019 год. (30 000 ГРН),5 лет я выплачивала кредит ежемесячный платеж составлял по дог 420грн я платила по 460-500грн.На данный момент у меня уплачено по квитанциям которые у меня на руках 28000 грн. Банк подал на меня в суд за неуплату кредита и выставляет сумму просрочки 27100грн ,требует отдать мою квартиру которая куплена в 1998году которая является залогом. Районный суд иск удовлетворяет. Как мне защитить свои права у меня еще 6 лет до окончания кредита а меня выселяют на мои квитанции нет никакой реакции. Приватбанк выписку по кредиту предоставил на последнем заседании их назначено было 12 а было только 3 так как представители не приезжали.
|
|
|
24.05.2013
Добрый день. 18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин-продавец с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в "Центр ........" для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра фирмы производителя (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в фирму-производитель был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с фирмой-производителем и магазином-продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
|
|
|
|
|