Поиск
Вы верите в эффективность люстрации судебной системы ?
Да, конечно.
Нет, ничего не измениться.
Мне все равно.

 
 
Регистрация предприятий в Украине
 
 
Однозначно наилучшей или наихудшей организационно-правовой формы предприятия - не существует. С точки зрения ведения хозяйственной деятельности, режимов налогообложения любые формы предприятий по действующему законодательству Украины - абсолютно равноправны (кроме некоторых специфических видов деятельности - коммерческая деятельность с ценными бумагами, банковская деятельность, ломбарды и т.п.- для которых законодательством ограничен круг форм юридических лиц, которые могут осуществлять соответствующую деятельность). Разница между формами предприятий - исключительно "внутренняя": ответственность учредителей, уставный капитала, порядок управления и т.п.

 

 

В Украине в абсолютном большинстве случаев выбор осуществляется только между двумя организационно-правовыми формами: частное предприятие (ЧП) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
 
Критериями выбора между Частным предприятием и Обществом с ограниченной ответственностью становятся в основном следующие факторы:
 

 

 

простота и стоимость создания (ЧП - проще и дешевле, нет никаких требований к уставному капиталу, ведь для ООО действующим законодательством Украины, предусмотрен минимальный размер уставного капитала в размене 100 минимальных зарплат, а также обязательный взнос в уставной капитал до момента регистрации ООО не менее 50 % размера уставного капитала). "Солидность" аббревиатуры Общества с ограниченной ответственностью (для некоторых людей (в том числе - Ваших будущих клиентов), аббревиатура OOO - выглядит более солидно и вызывает больше доверия, позволяя выигрывать тендеры и госзаказы, чем аббревиатура Частного предприятия (ЧП)).

Для физических лиц - учредителей, не являющихся гражданами Украины, требуется также предварительное получение украинского ИНН (индивидуального налогового номера), а уже после его получения возможна регистрация.
 
 
Уставный капитал (фонд) для ООО и ЧП:

- Минимальный уставной капитал общества с ограниченной ответственностью (ООО) - 1 минимальная зарплата.
- Уставный фонд может формироваться как имуществом (в некоторых районах может потребоваться подтверждение), так и деньгами, до момента регистрации, необходимо, чтобы каждый участник внес не менее 50% своей доли.
- Участники, владеющие более 60% голосов имеют формально полную "власть" в ООО, хотя на практике существуют схемы, позволяющее вносить изменения в устав и прочие документы независимо от размера доли в уставном фонде. Участники ООО не отвечают по обязательствам общества (кроме как в пределах своего взноса в уставной фонд общества). Уставной фонд должен быть полностью сформирован в течении года после создания общества, а на конец второго и каждого последующего года деятельности ООО должно обладать активами, стоимостью не менее суммы уставного фонда.
- Минимальный и максимальный уставной капитал частного предприятия законодательством не урегулирован, поэтому, возможно указывать любую сумму. Как правило принято указывать 100 гривен, но возможно и гораздо больше. Обязательств по срокам внесения уставного капитала частного предприятия в данный момент не существует.
 
Для начала работы по регистрации необходимо определится в таких вопросах:
 
Название предприятия; Виды деятельности предприятия; Размер уставного фонда (для ООО минимальный размер 100 заработных плат); сновные виды деятельности; необходимость изготовления улучшеной печати со степенями защиты; необходимость изготовления дополнительных штампов; телефон, указываемый в документах, как телефон предприятия и т.п.;Место нахождения предприятия (возможно прописка одного из учредителей либо адрес снятого в аренду помещения). Мы не рекомендуем Вам использовать покупные юридические адреса, так как это значительно может затруднить дальнейшую Вашу деятельность.
 
Необходимые документы:

Для учредителей физических лиц:
 
Копии паспортов учредителей; Копии идентификационных кодов учредителей; Копия паспорта директора; Копия идентификационного кода директора.
В случае, если учредители нерезиденты Украины, копии паспортов необходимо перевести на украинский язык и перевод заверить нотариально.
 
Для учредителей юридических лиц:
 
Нотариальная копия свидетельства о регистрации юридического лица; Копия уставных документов (устава, протокола); Копия справки статистики; Протокол о создании нового предприятия заверенный печатью предприятия учредителя; Копии паспортов и идентификационный кодов директора нового предприятия; Выписка из реестра о регистрации компании учредителя; Документы, подтверждающие право подписи уполномоченных лиц. Примечания:
1) директором на момент регистрации может быть только гражданин Украины, наличие бухгалтера - не обязательно. В дальнейшем при желании учредителей, чтобы предприятием руководил иностранец, необходимо получить соответствующее разрешение на трудоустройство.
2) местонахождением ("юридическим адресом") предприятия может быть место жительства (подтвержденное регистрацией (Форма №3 из ЖЕК) учредителя или принадлежащая учредителю недвижимость или арендованные помещения. Конкретный вид необходимых для подтверждения местонахождения документов зависит от ситуации. В случае отсутствия документов, подтверждающих местонахождение, - мы окажем помощь в поиске таковых в соответствующем районе (так называемый "юридический адрес") за дополнительную плату.
 
Где требуется присутствие заказчика, его людей:

обязательно у нотариуса при подписании документов - учредители (или их представители); в банке при открытии счета - директор (и другие лица, указанные в банковской карточке); все остальные действия мы осуществляем по доверенности.
 
В стоимость наших услуг входит:
 
Резервирование названия предприятия; Разработка и подготовка уставных документов с учетом пожеланий клиента;Проведение государственной регистрации в районной администрации; Регистрация в управлении статистики; Регистрация предприятия в налоговой инспекции и получение справки 4-ОПП; Регистрация в фондах социального страхования (пенсионный фонд, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования по временной утере трудоспособности, районный центр занятости); Подготовка пакета документов для получения разрешения и изготовление печати.
 
Стоимость наших услуг составляет 2000,00 грн.

Оплата происходит путём предоплаты в размере 60% от стоимости наших услуг
 
Официальные платежи оплачуются Заказчиком отдельно и составляют – 795,00 грн.:
Резервирования наименования 40,00 грн; Государственная пошлина в РГА составляет 180,00 грн.;Изготовление печати составляет 500,00 грн.;Справка из государственного реестра предпринимателей (Статистика) 40,00 грн.; Государственная пошлина в ГНИ за получения свидетельства НДС, составляет 25,00 грн.
Услуги нотариуса оплачиваются Заказчиком самостоятельно:

- нотариальное оформление доверенностей (если учредители физические лица):
- 1 доверенность 200,00 грн. + 2 нотариально заверенные копии с каждой доверенности.
- нотариальное удостоверение подписи в уставе от 200,00 грн., (сколько учредителей, столько подписей);
- для учредителей нерезидентов необходимо нотариальное удостоверения перевода учредительных документов.
 
Срок регистрации: 3-5 рабочих дней + 10 рабочих дней Свидетельство НДС.